Как подобрать дизайнерский картон и бумагу ?

Сориентироваться в разнообразии образцов дизайнерских материалов новому человеку бывает порой очень сложно, да и человек «бывалый» подчас не сразу определится с выбором. Очень часты случаи, когда приходит представитель рекламного агентства или полиграфической компании, не имея ни идеи, ни точного представления, какой материал выбрать. Вопрос выбора решается, как правило, за столом переговоров. Спор, что должно быть первичным, - идея стиля или выбор бумаги, - извечен. Конечно, правильнее, чтобы идея дизайнерского решения возникала одновременно с видением цвета и все это воплощалось в бумажном листе. Мы стараемся интересоваться, где будут применяться картоны, какой способ печати выбран - даем советы не только в выборе цвета, тиснения, плотности. Если клиент готов ждать, можем под заказ предоставить то, чего на данный конкретный момент нет на складе.

Самые ходовые дизайнерские картоны и бумаги - пастельных цветов, с серым или бежевым оттенком, цветом слоновой кости и, конечно же, белые. Достаточно широко применяют картоны темных оттенков: бордовый, темно-синий, темно-зеленый, темно-коричневый, черный. Их чаще всего используют для переплетных работ, при изготовлении папок, блокнотов, ежедневников, календарей (в первую очередь, благодаря их практичности). Это могут быть материалы, поверхность которых напоминает кожу или ткань, например коллекция Cover Board концерна August Koehler AG (на украинском рынке ее представляет Украинская Бумажная Компания).

Большую роль при выборе цвета играет сезонность, «популярностью пользуются цвета соответсвующие животному - символу года». Если говорить о популярности, то наш ассортимент включает более 70 наименований, и нет ни одной позиции, которая не продавалась бы на протяжении двух-трех месяцев, о которой вообще никто не спрашивал бы. Стараемся распределить продажи таким образом, чтобы ни один вид в течение месяца не был оставлен без внимания». Как правило, чем дольше дизайнерский материал представлен на рынке, тем большим спросом он пользуется. Все знают старое доброе тиснение «лен», оно и сейчас очень популярно.

Дизайнерская бумага и картон

Используя игру контрастов, можно достичь великолепных результатов. Если, к примеру, гладкие дизайнерские картоны или бумаги совместить в одной работе с фактурными, удастся подчеркнуть необычную поверхность последних. Можно пойти другим путем: на картон с немного шероховатой поверхностью нанести выборочную УФ-лакировку логотипа компании или же тиснение фольгой. Если в работе используются картоны с гладкой поверхностью, можно опять же, сделать тиснение фольгой, блинтовое или конгревное, выделив необходимые элементы. Практически для всех видов дизайнерских материалов отлично подойдет способ трафаретной печати. В шелкотрафарете используются кроющие краски, которые нейтрализуют нежелательное влияние цвета основы на цветовую гамму изображения. Здесь можно ожидать прогнозируемого результата в отличие от офсетной печати, где применяются прозрачные краски и необходимо делать поправку на цвет материала-основы. Еще на стадии разработки и создания оригинал-макета можно сделать определенные корректировки, если заранее известно, что цветная картинка будет печататься на цветном материале. Для этого необходимо перейти из режима CMYK Color в режим Multiline, где в качестве дополнительного (в данном случае пятого) канала задать цвет основы. Таким образом можно приблизительно оценить привлекательность будущего продукта, удачность сочетаний и вовремя подправить недочеты, избежав таким образом дополнительных финансовых затрат и заранее обезопасив себя от возможных ошибок.

Если вы для воплощения своих идей все же решили использовать именно дизайнерские материалы, в первую очередь посоветуйтесь с поставщиками. Они с удовольствием расскажут, как избежать многих непредвиденных ситуаций, подскажут, какие способы печати наиболее оптимальны, как лучше подобрать краску, сделать биговку и другие операции послепечатной обработки. Наши специалисты придут на помощь при решении любых вопросов технического плана. Никто не остается один на один с листком, пачкой или палетой дизайнерских картонов, которые мы продаем. Мы оказываем любые консультации, поскольку имеем тесные отношения с заводом-производителем, а это постоянный обмен информацией в том числе и личные посещения завода.

Искренне Ваш,
коллектив Украинской Бумажной Компании


При публикации статьи на других интернет-ресурсах, прямая ссылка на первоисточник обязательна.

Рекомендуемые прочитать:

Дизайнерские бумаги и картоны – виды, сферы применения, технология производства.

Сублимация. Подробный обзор технологии и процесса переноса изображения.

Наш выбор х/б промо-футболки от торговой марки Fruit of the Loom.

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.